Большинство людей бизнеса сегодня занимаются продажами.

И почти все не могут решить главную проблему продаж.

Что делать с этим?

  Чтобы так точно и красиво посадить самолёт, пилотами проделана большая работа над ошибками.
В то время как большинство не будет учиться на своих ошибках.
Многие будут "скакать на граблях", получая шишки на лбу, вместо того чтобы убрать грабли со своего двора.
Руководители отделов продаж получают несколько раз в неделю возможности сделать работу над ошибками.

Вадим в Москве вид из отеля СтандАрт на улицу Тверская и Пушкинский сквер 2022.10.25Менять что-то в своём поведении нам никогда не бывает просто.
Влиять на кого-то ради изменений их привычных действий всегда сложно. То, что уже получается, как правило, тесно связано с положительной самооценкой. Опору, которая уже есть и работает мало, кто согласен отдать в обмен на новшество, которое не освоено и значит, вызывает вопросы и сомнения, а главное неуверенность и опасение ошибок и провала.

Это не проблема, а скорее следствие. Проблему нужно правильно определить

Проблемные причины ведущие к возможностям.
«У нас проблема — не выполняется план продаж, — говорит директор консультанту.
«Это не проблема, а скорее следствие. Проблему нужно определить», — отвечает консультант.

5 принципов профессиональных продаж, отличающих их от любительских продаж и оказания услуг5 принципов профессиональных продаж, отличающих их от любительских продаж и оказания услуг.

 

1. Есть формализованный стандарт – описание предоставляемого продукта.

 

2. Обоснованы все усилия и воздействия в процессе оказания услуг.
Отсутствие усилий с неопределенным прогнозом, типа: «Сделаем-попробуем-посмотрим что получится…»

Подкатегории

  • Перезагрузка технологий управления продажами

    Семинар «Перезагрузка технологий управления агентами Подробнее
  • Как правильно назначить встречу по телефону, пригласить звонящего в офис для переговоров по недвижимости

    Пять причин обоснований для приглашения Подробнее
  • Техника и навыки продаж услуг

    Тренинг Техника и навыки продаж Подробнее
  • Командообразование в контексте определения ценностей клубного брэнда

    Тренинг Командообразование в контексте определения Подробнее
  • Переговоры о продаже недвижимости

    Тренинг Переговоры о продаже недвижимости Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Навигатор сайта

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение и оферта

© Вадим Газарян & Газарян и партнёры. Все права защищены.

Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей.

По всем вопросам обращайтесь:  info@gazaryan.com

ИП Газарян Вадим Викторович. ИНН  366100112509 | ОГРНИП  305366513703074